А был ли Яндекс?

Автор: |
Рубрики:
Другое

В Казани на Seo Conference представитель Яндекса заявил, что поисковая система научилась распознавать искусственное улучшение поведенческих факторов и пессимизирует такие сайты в выдаче. Конечно, это очень громкое заявление, но не надо паники! На текущий момент компания Яндекс делает все, чтобы как можно больше бюджетов уходило не в поисковую оптимизацию (источник самого низкого по цене поискового трафика), а в Яндекс.Директ с гигантской стоимостью клика, который ндалеко не всегда приведит к последующему заказу.

Обратите внимание на то, как выглядит поисковая выдача в Яндекс сегодня. Вводим запрос, к примеру, «продвинуть сайт дешево Москва» и насаждаемся выдачей, где традиционные ТОП-3 занимают рекламные размещения Яндекс.Директ. В последнее время ТОП-10 несколько снизили свою эффективность, но продвижение сайта все еще является самым стабильным и надежным источником получения коммерческого трафика. О текущем положении дел подробно рассказывал основатель системы Userator, Роман Морозов на Seo Conference 2014. Более подробно об этом можно узнать из видео:

Компания Яндекс утверждает, что может распознать искусственную «накрутку» поведенческих факторов, а также не учитывает в своих алгоритмах влияние ссылок. Однако последние исследования нескольких тысяч клиентов Userator показывают, что комплексная работа по продвижению, а именно улучшение поведенческих факторов в сочетании с социальными сигналами и усилением ссылок, при условии внутренней оптимизации, помогает вывести 90% запросов (ТОП-50) в зону ТОП-20 уже за 2 месяца. При минимальных вложениях, в среднем наши пользователи тратят на продвижение 350-400 рублей!

При комплексном применении распознать улучшение поведенческих факторов проблематично даже для алгоритмов Яндекс. Остановимся на этом вопросе подробнее. В системе Userator все задания выполняются вручную, с разных типов устройств, а также группой случайных пользователей (выполнение заданий через капчу нового поколения Money Capcha). Разноплановую по поведению группу пользователей невозможно подогнать под типовые паттерны. Дополнение этого комплекса инструментов живыми социальными сигналами делает продвижение вашего сайта органичным и не вызывает подозрений со стороны поисковых систем.

Специалисты Userator рекомендуют не поддаваться на PR со стороны компании Яндекс, а продолжать последовательно работать над раскруткой сайта. Улучшайте юзабилити вашего сайта (подробные рекомендации можно получить в сервисе Vtest), что поможет увеличению конверсии и повлияет на лояльность пользователей, используйте для продвижения сочетание инструментов поведенческих, социальных факторов и усиление ссылок в сервисе Userator, публикуйте качественный контент и получайте клиентов из поиска, не попадая под санкции Яндекс.

VN:D
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Популярность: 8%


Что еще похожего?

Оставить комментарий

Я не робот.