Google Glass теперь будут контролировать посадку пассажиров

Автор: |
Рубрики:
Необычные гаджеты

Долгожданные Google Glass – очки, подключенные к Интернету уже в ближайшие месяцы выйдут на массовый рынок. Таким образом, вскоре их можно будет увидеть везде, даже на носу работника аэропорта... Экран, расположенный прямо перед глазами, позволяет стюарду немедленно получить всю информацию о пассажире, о времени и маршруте его полета. С помощью камеры, расположенной в очках, он сможет отсканировать билет клиента, его паспорт. Внимание! Запись осуществляется мгновенно!

«Обратная связь – очень хорошая. Это новая технология, людей она очень интересует. Я позволил некоторым пассажирам примерить эти очки», — говорит Кеннет, стюард компании Virgin Atlantic.

Эта технология в значительной степени ускорить процесс посадки на самолет... Для авиакомпаний это большой аргумент с точки зрения маркетинга...

«Все, что мы можем сделать, — это немного персонализировать процесс, так сказать, вдохнуть в него немного магии, чтобы дать людям ощущение небудничности, особенности момента. Это великая вещь!» — добавляет менеджер компании Тим Грегом.

Лондонский аэропорт, терминал класса VIP: здесь испытывают в течение полугода это интернет-приложение, предназначенное для приема пассажиров.

Приложение сделано в Швейцарии: производитель – Sita (Международное общество телекоммуникаций в аэронавтике). Специалисты женевской компании прибыли в Лондон, чтобы осуществлять Ремонт компьютера и исправлять, со дня на день, программные ошибки...

В этой лаборатории в Женеве работают настоящие маги интернет-приложений. Их специальность: испытывать все технологические новинки, даже самые экзотические!

«В прошлом году в марте мы спросили себя: есть ли возможность применить некую технологию, чтобы ускорить процесс посадки? Мы попытались очки и приложение, которое мы разработали, для одновременного сканирования посадочного билета и паспорта. Это также позволяет нам взаимодействовать с пассажирами, не терять с ними контакта», — рассказывает менеджер по делам инноваций Стефан Шейк.

И продолжает: «В авиакомпаниях, в отделах инноваций, смотрят в будущее. Сейчас мы концентрируем основное внимание на том, чтобы, так сказать, «развязать руки» работникам аэропортов, дать им возможность уделить внимание пассажирам и одновременно иметь перед глазами всю необходимую информацию. Мы также внедряем идею использования такого предмета как камера замедленной съемки, что позволит также существенно улучшить качество услуг».

Свободные руки – в этом заключается основное преимущество смарт-очков с точки зрения специалистов.

«Есть немало отраслей, где большинство персонала является мобильным – как на земле, так и в воздухе, то есть, вынужденным делать множество вещей одновременно. Поэтому, мы попытались найти те области, где этот вид технологий может помочь им выполнять свою работу, а клиентам – улучшить впечатление от предоставляемых услуг», — добавляет в заключение Тим Грегом.

Если тест окажется успешным, эти приложения вскоре найдут применение в аэропортах Нью-Йорка и Сан-Франциско...

VN:F
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Популярность: 11%


Что еще похожего?

Оставить комментарий

Я не робот.